Гарантия на товар
Главная
Гарантия на товар
В настоящем разделе вы найдёте информацию по правилам гарантии и шаблоны
документов для обращений по гарантийным случаям.
Подробная информация о гарантийных обязательствах указывается в руководствах по
эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к технике и другим категориям товара.
Гарантия на технику
На мототехнику устанавливается гарантийный срок эксплуатации 30 (тридцать)
календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов для техники,
оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий
наступит раньше.
Вместе с заполненным бланком необходимо предоставить следующие материалы:
• фото заполненного гарантийного талона из сервисной книжки (Руководства по
эксплуатации), либо договор купли-продажи;
• фото таблички с VIN (с рулевого стакана);
• фото рамки с номером двигателя;
• фото показаний счётчика моточасов (либо штатного одометра);
• общее фото техники;
• фото бракованного узла;
• видео с описанием проблемы.
Гарантия на мотоэкипировку, аксессуары и запасные части
На мотоэкипировку и обувь устанавливается гарантийный срок 30 (тридцать) дней со дня
покупки.
Гарантийный срок начинает исчисляться:
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное;
• при заказе товара в интернет-магазине гарантия исчисляется со дня передачи товара
перевозчику.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• замена отдельных комплектующих, при условии их наличия;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя.
Является гарантийным случаем:
• Дефектные швы, дефектные молнии;
• Неправильно пришитая застежка и (или) затяжка, отсутствующие застежки и (или)
затяжки.
Не является гарантийным случаем:
• Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька;
• Появление катышков на изделии, усадка по размеру;
• Любые повреждения (к ним относятся изменения свойств мембраны), связанные с
неправильным содержанием изделия — использование неподходящих стиральных
порошков или чистящих средств;
• Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в
результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине
покупателя;
• Претензии к фурнитуре (любые пластиковые или металлические детали).
Гарантия не распространяется на обувь:
• С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не
соответствующих их назначению;
• С механическими повреждениями (ожоги, порезы, с повреждениями лицевого покрытия
и т.п.);
• Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в
результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине
покупателя;
• Отремонтированные покупателем до предъявления магазину;
• С претензиями по фурнитуре (шнурки, текстильные крепления для шнурков и др);
• Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька.
О правилах и порядке оформления возврата товаров надлежащего и ненадлежащего
качества смотрите в разделе «Обмен и возврат»
Для осуществления гарантийного обслуживания при розничной покупке техники в салоне-
магазине Покупателю надо прибыть с СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ (РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ), с транспортным средством (ТС) к Продавцу, либо в авторизованный
сервисный центр, уполномоченный выполнять гарантийное обслуживание приобретённого
ТС. Рекомендуется предварительно согласовать с представителем Продавца вопросы по
гарантийному обслуживанию (ремонту, замене). Для осуществления гарантийного обслуживания при покупке через интернет-магазин
Покупателю надо представить:
• правильно и без помарок и исправлений заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, в котором
должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать
торгующей организации;
• документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
• товар в полной комплектации;
• экземпляр Договора купли-продажи, подписанный сторонами, аналогичный экземпляру
Договора купли-продажи, находящемуся у Продавца.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в
присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет
отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
После отъезда курьера, либо доставки транспортной компанией, претензии по этим
вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• утерян или не заполнен гарантийный талон;
• отсутствует печать торговой организации;
• оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• нарушены заводские пломбы;
• были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; • проводился
ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
• использовались неоригинальные комплектующие.
Для осуществления гарантийного обслуживания при покупке у ДИЛЕРА необходимо
установленным порядком (по электронной почте) предоставить Продавцу полностью
заполненный БЛАНК ГАРАНТИЙНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.
КОМПАНИЯ
ПОКУПАТЕЛЯМ
+7 (937) 249-76-13
ZOVMOTORU@YANDEX.RU
Москва, Набережная 24
Воронеж, Антонова-Овсеенко 1a
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ